За годы работы ,в Компании Avon, было сделано много ошибок и достигнуто много побед.
В этой теме мы хотим поделиться своим опытом работы с Вами, дорогие читатели, и надеемся Вам это пригодится.
Сафронова Тереза.
Профессионалами не рождаются, ими становятся – это общеизвестная истина, а мы в свою очередь постараемся Вам помочь стать им.
Есть много разных тренингов и манипуляционных техник для увеличения среднего заказа, но, суммируя многолетний опыт, вывод напрашивается сам – искреннее внимание к потребностям Заказчика и есть залог успеха.
1. 1 Не бойтесь задавать вопросы. Только посредством вопросов можно узнать истинные предпочтения Заказчика. « Какой результат Вы ждете от крема?», « Вы любите яркую помаду или предпочитаете постельные тона?».
2. 2 Не ленитесь! Составьте картотеку Заказчиков с их постоянным ассортиментом ( всегда можно предложить запастись товаром впрок, если данный продукт в 2-х последующих каталогах отсутствует – Заказчик будет благодарен Вам за заботу о нем ).
3. 3 Есть несколько способов увеличить средний заказ постоянных Покупателей. Например:
- предложите целую серию средств, которыми пользуется Заказчик, со скидкой или по выгодному спец. предложению;
- узнайте в ходе разговора количество членов семьи, сколько близких друзей ( мы всегда заботимся о дорогих нам людях);
- поощряйте своих постоянных Покупателей (дополнительные скидки, милые безделушки в подарок, бесплатные брошюры и каталоги…).
4. 4 Очень важна обратная связь с Заказчиком. Звоните, спрашивайте о качестве продукта (из опыта профессионалов уже через неделю Заказчик формирует мнение о продукте), особенно если заказ сделан впервые.
5. 5 Имея постоянную связь с Заказчиками, можно поинтересоваться, нуждаются ли их друзья или знакомые в продукции компании AVON. НО, не забывайте, что ничто не заменит личный контакт ( ни одна подруга не передаст Вашего обаяния).
У успешных продаж три составляющие – товар отличного качества, приемлемая цена, внимательный продавец. Два критерия дает компания, а третий зависит от Вас.
Дерзайте!
ПРАЗДНИК ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА.
Всем известно, что после праздника достаточно трудно увеличить средний заказ и количество покупателей, ведь уже подарки куплены и косметички пополнены подаренными средствами. Но есть несколько практических советов:
1) 1) Более низкие цены (ведь, как водится, после праздников начинается снижение цен). Компания не зря присылает Вам каталоги на 2 кампании в перед. Изучите их и укажите своим клиентам на наиболее выгодные предложения именно сейчас.
2) 2) Появление новых продуктов по специальной сниженной цене (Вы всегда можете обзвонить своих покупателей и рассказать о новом – они Вам будут благодарны за внимание).
3) 3) Продажа сопутствующих товаров ( ВАЖНО учитывать покупательскую способность каждого клиента – подбирайте серии товаров, которыми пользуются Ваши покупатели).
4) 4) Ведите картотеку, это совсем не сложно, благодаря этому Вы будете знать, что предпочитают Ваши клиенты.
Немного усилий и даже после праздника Вы увеличите свой доход!