Четверг, 25.04.2024, 10:02
AVON
Главная | История Компании | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новости
Подарочные наборы к Новому Году!
Афродизиак правит миром!
изменение уровней скидки.
Чем чревата неуплата налогов.
Конференция 4-го квартала 2014
Поиск

В 2011 ГОДУ МЫ ОТПРАЗДНОВАЛИ
125-ЛЕТИЕ КОМПАНИИ AVON

История Компании
В 1880 году книжный коммивояжер Дейвид МакКоннелл частенько дарил своим покупательницам недорогие духи. Им это так нравилось, что он решил начать свой парфюмерный бизнес. Так родилась "Калифорнийская Парфюмерная Компания” (именно так называлась компания AVON первоначально). Официальный год основания – 1886, место основания – Америка, штат Калифорния. Таким образом, сегодня фирме более 120 лет – это самый солидный возраст из всех ныне процветающих косметических фирм.
Я начинал в помещении едва ли большем, чем обычная кладовка на кухне. Я хотел развернуть производство продукции, превосходящей любую другую, и доставлять эти товары через агентов сбора заказов прямо от лаборатории к потребителям.

Миссис П. Ф. Е. Алби была единственным Генеральным агентом в течении первых шести месяцев... Почетный титул "Мать Калифорнийской Парфюмерной Компании" принадлежит ей, поскольку для распределения наших товаров мы используем систему, введенную в практическое действие миссис Алби."
Первым изделием "Калифорнийской Парфюмерной Компании” был маленький набор из пяти различных ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш, Белая роза. Их продажи превысили ожидаемые, что дало толчок дальнейшему развитию и росту компании.

В 1897 году была создана наша лаборатория Suffern в США. Сегодня разработка и усовершенствование косметики и изделий по уходу за кожей, которые продаются по всему миру, происходят там. В среднем за год ученые Suffern создают приблизительно 2000 новых формул.

В 1900 году в ассортимент продукции включена косметика, а в 1927 году комплект Gertrude для защиты кожи лица положил начало деятельности компании в области ухода за кожей.

К 1928 году название "Калифорнийская Парфюмерная Компания” стало казаться слишком локальным для компании, ведущей торговлю в 48 штатах. В 1929 году была введена новая производственная линия, называемая Avon, а в 1939 году имя компании было официально изменено на Avon Products Inc.

Почему компания называется Avon
Легенда гласит, что однажды, приехав в Англию, Дейвид МакКоннелл побывал в Стрэдфорде-на-Эйвоне родном городе Вильяма Шекспира. Поэзия и красота древнего английского графства навсегда остались в его памяти.
После посещения Англии местность вокруг лаборатории "Suffern" показалась Дейвиду МакКоннелу схожей с сельским ландшафтом, окружающим родной город Уильяма Шекспира - Страдфорд на Эвоне (Stratford on Avon). А название реки, на которой располагается город, со временем стало именем компании.

Дальнейшее развитие Компании

1953. Появилась первая телевизионная реклама Компании Avon.

1972. Продажи Компании достигают одного миллиарда долларов.
1989. Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.
1992. Стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
1996. Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США.
1999. Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon.
Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.
2002. В России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
2004. в США стартовала благотворительная программа против домашнего насилия.

Когда компания Avon пришла из Америки в Европу и Россию
В 50-е годы AVON создает Международный отдел для ведения операций вне Северной Америки, и в 1959 году открывается представительство AVON в Великобритании – первое в Европе. Первоначально здесь работают лишь три сотрудника. Ассортимент AVON-Великобритания состоит лишь из 80-ти наименований. Однако Европа быстро оценила уникальное сочетание высокого качества косметики и доступной цены, поэтому уже через 7 лет AVON развернула свою деятельность в Германии, Франции, Италии и Испании. Сегодня AVON занимает первое место в Европе по объему продаж, причем с очень большим отрывом от остальных косметических фирм, имея белее 1800 служащих и ассортимент из более чем 1500 изделий. Сегодня у AVON более 145 стран покупателей.
ООО "Эйвон бьюти продактс компани", начавшее прямые продажи в России в 1995г., является членом корпорации Avon Products Inc. и единственным официальным дистрибьютором продукции торговой марки Avon в России. По итогам за первый год работы, Avon в России был признан самым быстроразвивающимся новым рынком за всю историю.
Рожденную в США, сегодня AVON уже нельзя назвать американской фирмой, т. к. это гигантский концерн, использующий национальные особенности экономики различных стран мира: лаборатории есть в тех странах мира, где большой научный потенциал, заводы – где дешевая рабочая сила. Совет директоров компании AVON сейчас находится в Англии. Как и многие крупные корпорации, компания AVON размещает свои производственные мощности по всему миру. Продукция AVON производится в США, Канаде, Великобритании, России, Аргентине, Италии, Германии, Польше и других странах.
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАЗРАБОТОК И ИННОВАЦИЙ В ГОРОДЕ САФФОРН
Чем отличается Компания Avon от многих других косметических брендов? У Avon есть собственный научный центр, а это могут себе позволить далеко не все участники косметического рынка.
 Научно-исследовательская лаборатория Avon в городе Сафферн, штат Нью-Йорк, появилась в 1897 году. Стремление к инновациям сразу стало ее визитной карточкой. Тогда за простыми деревянными стенами десять сотрудников создавали лучшие ароматы своего времени. В 1899 году помещение лаборатории увеличилось вдвое, а к концу «бурных двадцатых» — возросло в 20 раз.

В 2005 году состоялось открытие нового здания Глобального центра исследований и разработок площадью 68 000 кв. метров, построенного по международным стандартам «Green Building» (букв.: «Зеленое здание») — при строительстве использовались абсолютно безвредные для окружающей среды материалы.

 Наличие у компании собственных научных лабораторий — свидетельство серьезного подхода к созданию продукции, требующего многомиллионных инвестиций в исследования и инновации.

Avon предпочитает делать собственные открытия, чтобы всегда быть в авангарде косметического бизнеса, выгодно отличаясь от тех компаний, которые закупают готовые решения, выпуская их под собственной торговой маркой.

Научные сотрудники Avon ежегодно создают и тестируют около 1000 продуктов. Они совершили множество выдающихся научных открытий. Компания Avon, первопроходец в области ухода за кожей, первой вывела на массовый рынок AHA-технологию (продукцию с использованием альфа-гидроксикислот). Avon была первой в создании антивозрастных средств, комбинирующих в своем составе витамин А и концентрированный витамин С. Технологии Rejuvi-cell, Derma-3X и технологии гербацевтики, запатентованные Avon, подняли средства для омоложения кожи на совершенно новый уровень.

Награды Avon в мире

  • По результатам исследования издания «Financial Times», Компания Avon входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».
  • По версии журнала «Business Ethics», Avon входит в рейтинг «100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность».
  • На протяжении нескольких лет подряд журнал «Forbes» причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку «Наиболее влиятельных женщин мира».
  • В течение 10 последних лет Avon входит в рейтинг «Компаний, которыми восхищаются» делового издания «Fortune».
  • По версии журнала «Business Week», на протяжении нескольких лет Avon входит в «ТОП 100 самых ценных брендов мира».
  • В 2009 году Компания Avon упомянута изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Avon заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний.

2011 год. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на fifiawards.wordpress.com, некоммерческая организация The Fragrance Foundation опубликовала список победителей престижного конкурса fifi 2011, в рамках которого определяется лучшая упаковка года для парфюмерной продукции. По условиям конкурса к участию в нем принимались заявки от производителей, представивших свои новые ароматы в 2010 году. Ароматы выбирались в двух категориях: Luxe (духи, продающиеся в специализированных магазинах) и Broad Appeal (духи, которые продаются в аптеках и сетевых магазинах). В каждой из указанных категорий были определены победители среди женских и мужских ароматов.


Лучшим мужским ароматом в этой категории признан Herve Leger Homme от Avon Products, Inc.

НАГРАДЫ AVON В РОССИИ
По результатам крупномасштабного исследования «European Trusted Brands», проводимого журналом «РидерзДайджест», Avon получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика».
в 2011 году Avon была отмечена сразу в нескольких престижных номинациях.

Независимый фонд Interbrand начиная с 1974 года составляет рейтинг 100 самых лучших мировых брендов, этот список является самым влиятельным в мире бизнеса.
На протяжении многих лет Avon появляется в этом списке. В 2011 году Avon занял 65 место, рейтинг повысился на 6% по сравнению с прошлым годом.

«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя.
Первое место в номинации "Столица" завоевала Компания Avon.
Хорошие подарки к 125-летию Компании!
                                                            

AVON163.ru