Среда, 24.04.2024, 19:40
AVON
Главная | Вопросы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум эйвон » общение представителей » Вопросы (Здесь задаем вопросы и получаем ответы)
Вопросы
TerezaДата: Среда, 04.08.2010, 20:01 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте помогать друг другу.
Если есть вопрос - задавайте.
Если знаете ответ - отвечайте.
 
Julianna_ruДата: Пятница, 19.11.2010, 16:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня вопрос по программе развития нового представителя (каковым я и являюсь):
при наборе необходимой суммы в первой Кампании, приз приходит с первым заказом следующей Кампании. Обязательно ли нужно набрать необходимую сумму во второй Кампании для получение приза от первой?
Заранее спасибо smile


Обнимая женщину, не помни ей крылья
 
lanna151Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:12 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Julianna_ru, привет если ты выполнила все условия в 1 компании (сделала заказ на 2000 рублей и заказала 5 каталогов) то ты обязательно получишь подарок со вторым заказам, даже если не выполнила условия 2 компании
 
yuli@Дата: Среда, 02.02.2011, 13:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
забыла свой компьютерный номер,как узнать?
 
TerezaДата: Среда, 02.02.2011, 20:10 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (yuli@)
забыла свой компьютерный номер,как узнать?

Ваш номер есть в документах приходящих с заказом, можно позвонить своему координатору, можно позвонить в Компанию в "отдел по работе с покупателями" и по паспортным данным Вам скажут.
 
ZestДата: Вторник, 15.02.2011, 12:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы хотела узнать, как заказать Блокнот для заказов. В Бизнес-аксессуарах есть: 05086 Блокнот 39,00 руб. Это он?
 
TerezaДата: Вторник, 15.02.2011, 13:01 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, это блокнот с символикой Эйвон, в котором удобно записывать заказы.
Раньше были специальные чековые книжки, но теперь их нет.
кстати, там же есть и органайзер с калькулятором, в него можно вставлять блокноты, очень удобно и стильно.
 
ZestДата: Пятница, 18.02.2011, 22:41 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Tereza, спасибо за столь быстрый ответ)))
У меня вот еще какой вопрос. Я сделала заказ, и в счет-фактуре написано, что один из товаров временно отсутствует, но будет автоматически включен в один из следующих заказов, как только товар поступит на склад, при условии оформления очередного заказа в срок до 45 календарнх дней. А теперь вопрос. Клиент хотел товар именно сейчас и в следующий заказ он (товар) ему уже не нужен. Я могу как-то отменить это автоматическое включение в следующий зака? Или мне придется все равно его получить?
 
TerezaДата: Суббота, 19.02.2011, 14:05 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вы можете отказаться от зарезервированного товара позвонив на линию по работе с покупателями :8(495)792-36-00 ,называете свой комп.№ и № заказа.
Более подробная информация здесь: http://avon-samara.ucoz.ru/forum/5-31-1
 
ZestДата: Среда, 13.07.2011, 21:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите, а вы не знаете по какой причине на складе отсутствуют Каталоги кампании 11/2011?
 
TerezaДата: Четверг, 14.07.2011, 09:56 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Компания произвела массовую рассылку каталогов представителям, неактивным 3 камп.
Если Вам не хватает каталогов, обратитесь к своему координатору. Если появятся каталоги, координатор обязательно с Вами поделится. smile
 
TerezaДата: Вторник, 09.08.2011, 14:56 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ответы на вопросы после вебинара "Салонный Уход"
1. Гид еще не продается? Гид по краскам для волос продается через Форму заказа начиная с 11 компании, кроме того вы можете получить Гид бесплатно, просто сделав заказ в кампаниях с 11 по 13.

2. Демо краски можно заказать один раз в кампанию или в каждом заказе кампании? Демо краски можно заказать только один раз в компанию

3. Возможно ли снять ролик - руководство по окраске? Обучающее видео вы можете найти на сайте www.avon.ru на домашней страничке представителя, прейдя по банеру на мини сайт красок для волс.

4. Когда добавятся оттенки, палитра тоже обновится? Да, палитра будет обновлена, в данный момент мы работаем на созданием нового инструмента продаж, более профессионального и универсального.

5. Когда будут рейтинги для зон TS по краскам? Рейтинги зон будут разосланы дивизионным менеджерам до конца дня среды 10.08.2011 г.

6. А можно миксовать разные тона красок? Крем-краска "Салонный уход" была произведена для того, чтобы максимально легко в домашних условиях получить гарантированно красивый и стойкий оттенок. Но если вы миксуете различные тона красок мы не можем гарантировать получение красивого тона.

7. Будут ли осветлители? Осветлители не планируются выпускаться отдельно.

8. Сейчас производство Италия. Планируется ли переносить производство в другие страны? Нет, не планируется. Крем-краски "Салонный уход" производятся итальянским концерном Alfaparf - крупнейшим брендом на рынке профессиональных средств по уходу за волосами.

9. Содержит ли краска аммиак? Стойкая крем-краска для волос "Салонный уход" содержит в своем составе все необходимые ингредиенты для предварительной подготовки волос к окрашиванию и защиты волос и кожи головы, классическую крем-краску и лосьон для ее активации, а также ухаживающий бальзам для питания волос после окрашивания для продления их цвета и блеска. Для достижения необходимого значения рН, наилучшего проникновения пигмента в структуру волоса, его равномерного окрашивания и обеспечения стойкости цвета в состав крем-краски введен аммония гидроксид (нашатырный спирт). Данное соединение широко применяется в стойких красках для волос различных брэндов и не относится к числу запрещенных ингредиентов ни в России, ни в других странах Европы. В процессе применения продукта выделяется незначительное количество аммиака. Как правило, краски для волос, не содержащие подобные соединения, бывают менее стойкими.

Стойкая крем-краска для волос "Салонный уход" успешно прошла все процедуры оценки безопасности, предусмотренные в Российской Федерации (Таможенном союзе), и имеет Свидетельство о государственной регистрации и Декларацию о соответствии на все тона.

10. Какой процент оксиданта в краске? 6% и 9% в зависимости от цвета краски
 
TerezaДата: Вторник, 09.08.2011, 14:56 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
11. Будет ли выпущен отдельно бальзам, который сейчас идет в комплекте с краской? Возможно. Но чтобы волосы выглядели сияющими и здоровыми до 6-ти раз дольше, сразу после окрашивания волос используйте Средство для сохранения цвета окрашенных волос «Защита цвета» и наносите его каждый раз, когда вы пользуйтесь Шампунем и Ополаскивателем.

12. Почему на жестких волосах не прокрашивается седина? Иногда седые волосы очень «упрямы», особенно у пробора, и плохо поддаются окрашиванию. Если Вы/Ваши Клиенты сталкивались с этой проблемой, то лучше начать окрашивание именно с этой области. После того как Вы завершили наносить крем-краску на все волосы, снова нанесите краску на области, которые плохо поддаются окрашиванию. Подождите не менее 35 минут. Не используйте воск или гель для укладки до того, как планируете окрашивать волосы. Используйте крем-краску естественных цветов и тон .0, чтобы максимально «закрасить» седину.

13. Какие ингредиенты позволяют волосам оставаться после окрашивания мягкими и шелковистыми? Масло дерева Ши, входящее в состав Ухаживающего бальзама.

14. Будет ли подниматься цена на краску? С какой кампании? В кампании 12 премьерная цена на крем-краску "Салонный уход" - 179р , начиная с 13 кампании краски будут продаваться за 199р.

15. Появится ли состав для смывки краски? Мы не планируем вводить в ассортимент состав для смывания стойкой краски. Но мы рассматриваем возможность ввести в ассортимент оттеночных красок высокой интенсивности, которые будут держаться пока волосы не будут вымыты 24-28 раз.

16. Каков срок годности краски со дня выпуска? Срок годности крем-краски "Салонный уход" - 3 года с даты производства.

17. Инструкция по колорированию будет? Нет, так как краски в первую очередь предназначены для домашнего применения.

18. Какие сопутствующие товары планируются?(накидка, шапочка и.д.)? С добавлением новых оттенков появятся накидка и кисть для нанесения краски.
 
TerezaДата: Четверг, 18.08.2011, 22:37 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Пояснение по программе поощрения на 12 кампанию
1) Можно ли заказать оба продукта одновременно, если выполнены условия и первого и второго уровней - сумма заказа более 7000 рублей?
Нет. В каждом заказе во время кампании Вы можете купить только один продукт

2) Сколько подарков одного уровня можно заказать одновременно? Например: сумма заказа 7500 - можно ли заказать три колье?
Нет . Можно заказать только один продукт (один заказ- один продукт)

3) Это предложение действует на каждый заказ представителя внутри кампании? или только на один?
Это предложение действует на каждый заказ представителя в С12/2011

4) Могут ли сотрудники участвовать в этой программе?
Да. Сотрудники по S-номеру тоже участвуют в этой программе

5) Специальные цены на Колье и Часы не подлежат скидке Представителя и входят в базу для расчета скидки.

6) Компания оставляет за собой право изменить специальное предложение в течение кампании

Желаю вам всем роста набора, хорошего среднего заказа и успешного завершения 3-го квартала,
 
ZestДата: Четверг, 01.09.2011, 14:26 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос-жалоба. В последние 3 компании заказаная продукция приходит в нетоварном виде. Картонная коробка парфюмерии и декоративной косметики зачастую мятая и надорваная. Один раз туалетная вода пришла без колпачка. Несколько гелей для душа имели существенные потертости. Клиенты очень не довольны этим, но не отказываются от продукции мотивируя тем, что она нужна им срочно. Куда можно жаловаться и будет ли толк от этой жалобы?
 
Форум » Форум эйвон » общение представителей » Вопросы (Здесь задаем вопросы и получаем ответы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AVON163.ru