Воскресенье, 05.05.2024, 02:45
AVON
Главная | Деловая информация | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новости
Подарочные наборы к Новому Году!
Афродизиак правит миром!
изменение уровней скидки.
Чем чревата неуплата налогов.
Конференция 4-го квартала 2014
Поиск
Главная » 2011 » Апрель » 10 » Эффективность и успех
16:46
Эффективность и успех

Как Вы оцениваете эффективность своей работы Представителя? Все ли Вы делаете для того, чтобы добиться успеха и постоянно расширять свой бизнес? Наши простые советы, возможно, помогут Вам взглянуть на свои действия по-новому и достичь более высоких результатов в Вашей работе.

  • Составьте для себя личный "Бизнес-план" – определите, к какому времени Вы должны достичь определенного уровня заказа/скидки и заработка, какими должны быть эти показатели через 3 месяца, через 6 месяцев, через год.
  • Посетите обучение «Основы успеха. Представитель в роли Консультанта», которое проводит Ваш Зональный Менеджер.
  • Составьте список возможных действий по расширению круга Клиентов, повышению качества работы с постоянными Клиентами., которые помогут Вам достичь высоких результатов.
  • Ведите картотеку Клиентов, в этом Вам поможет набор Карточек Клиента. Регулярно записывайте в  Карточку: какими средствами пользуется Клиент, состав семьи, дни рождения Клиента и его родственников и другую полезную информацию. Это поможет Вам своевременно делать Клиенту "очень выгодные предложения" и, следовательно, больше зарабатывать.
  • За 2-3 дня  до сдачи  заказа,   посчитайте сумму заказа и уровень скидки, который Вы получите. Если   суммы заказа недостаточно для получения   определенного уровня скидки, у Вас будет время   до собрать заказ на нужную сумму.
  • Каждую кампанию заказывайте каталоги из расчета: число  постоянных Клиентов плюс пять  для поиска новых Клиентов. Всегда носите с собой новый каталог, чтобы при каждой удобной ситуации Вы могли  показать его потенциальному Клиенту. Если человек г заинтересовался возможностями каталога Avon, обязательно попросите его оставить контактную информацию, предложите ему Вашу визитную карточку Представителя, договоритесь о том, как и когда Вы с ним свяжетесь.
  • Тщательно изучайте все предложения  и возможности нового каталога перед встречей с Клиентами. Для эффективной работы с Клиентом недостаточно просто отдать ему каталог для самостоятельного знакомства. Необходимо сделать закладки в личном каталоге Клиента на самых интересных предложениях, новинках  и вместе с Клиентом просмотреть каталог, чтобы обратить его внимание на самые интересные и выгодные предложения, а для этого Вы должны свободно ориентироваться в содержании каталога (в этом Вам поможет журнал для Представителей "Мой Avon").
  • Всегда рекомендуйте Клиенту придерживаться комплексного подхода в применении парфюмерно-косметических средств. Например, если Клиент заказывает Туалетную воду, предложите ему дезодорант или средства для тела с тем же ароматом, при покупке Клиентом дневного крема, порекомендуйте ночной крем и крем для глаз из той же линии.
  • Эффективное действие оказывают личные рекомендации. Если Вы сами и пользовались средством, остались им довольны и искренне рекомендуете его Клиенту, будьте уверены, Клиент обязательно захочет его заказать.
  • Будьте щепетильны. Когда собираете заказ Клиента, проверьте, все ли подарки по спец-предложениям, предназначенные для него, Вы положили в пакет Клиента..Доставляйте заказ Клиенту вовремя и в удобное для него место, обязательно поблагодарите за заказ. Старайтесь всегда хорошо выглядеть (аккуратная прическа, макияж и...обязательно улыбка), помните о днях рождения Клиентов и членов их семей. Самое простое и искреннее поведение даёт необыкновенно высокие результаты
Просмотров: 1030 | Добавил: Tereza | Рейтинг: 0.0/0
AVON163.ru