Четверг, 28.03.2024, 14:55
AVON
Главная | Возврат - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум эйвон » Деловая информаци » Возврат (как правильно сделать возврат.)
Возврат
TerezaДата: Пятница, 23.07.2010, 21:55 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ВОЗВРАТAvon гарантирует 100% качество, и, если что-то из нашей продукции Вам не подошло, то в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар на аналогичный.
 
TerezaДата: Пятница, 23.07.2010, 21:56 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ПРАВИЛА О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРАПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ СЕРВИС – ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ВОЗВРАТОВ НА САЙТЕ WWW.AVON.RU!Оцените все преимущеуства этого изменения:
  • Экономия времени: готовая форма – ваши данные уже внесены, пара кликов и электронная форма заполнена.
  • Минимум ошибок при заполнении – выбираете номер счета-фактуры, кликаете на код возвращаемого продукта и информация внесена.
  • Автоматический подсчет суммы возврата.
  • Оформление недовложений за один клик - информация быстро поступает в компанию и заявленная сумма оперативно списывается.
  • Вы сможете просматривать статус и историю Ваших электронных возвратов на сайте.
  • Новые детальные причины возврата.

КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЗВРАТ?Шаг 1. В главном в меню выберите «Мои заказы», а затем «Оформить возврат».Шаг 2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найтите нужный счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.Шаг 3. Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы. Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку «Сохранить возвраты»До момента отправки электронной формы возврата на обработку, пожалуйста, убедитесь в правильности указанных данных.Шаг 4. Для отправки заполненной формы электронного возврата на обработку поставьте отметку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon». 
После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:
  • дату поступления электронной формы возврата на обработку

  • номер электронного возврата

  • дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию

Обязательно запишите номер электронного возврата.Шаг 5. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет. Информацию о номере электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией. Для этого используйте специальный бланк-заявление об электронном возврате, который можно скачать.
 
TerezaДата: Пятница, 23.07.2010, 21:58 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
6.Что такое недовложение?
Недовложением называется такая ситуация,когда в счете-фактуре какой-то продукт присутствует,а на деле в коробке его нет.

7.Что делать,если у меня недовложение?
Первым делом звонок на горячую линию Эйвон 8-495-7923600 . Сообщите оператору о факте недовложения,ответьте на её дополнительные вопросы о наличии лишней продукции в заказе,о коде недостающего продукта.Вам скажут,что сумму к оплате уменьшили на сумму недовложенного продукта.
Как оформить недовложение:

Напоминаем, что документы по недовложению Вы можете отправить в течение 2-х недель с момента получения заказа, прислав заполненную форму возврата или заявление с подробной информацией ( номер и дата заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и количество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).
Территориям Читы, Дальнего Востока, о. Сахалин следует отправлять информацию через раздел "Пишите нам" на www.avon.ru, всем остальным территориям необходимо отправлять форму возврата или заявление обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу:
111250 г. Москва проезд Завода Серп и Молот д.10. , в Группу по обработке заказов.

ВНИМАНИЕ!
Прикрепления: 4395279.jpg (45.1 Kb)
 
TerezaДата: Пятница, 23.07.2010, 21:59 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
8.Что делать,если у меня пересортица ? (в счет-фактуру включен один товар, а фактически получен другой)
В случае обнаружения пересортицы в заказе необходимо:
Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». В Форме возврата также следует указать товарный код, название и количество фактически полученного товара. В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и ошибочно полученный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.
Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». Далее указать код, количество и название товара, полученного в заказе ошибочно. Дополнительно необходимо написать, что продукция, полученная по пересортице, оставлена. Комплект документов по пересортице можно отправить вместе с формой очередного заказа (документы к Форме заказа не подкалывать) или отправить отдельным письмом через ящик для сбора форм заказов в течение 14 календарных дней от даты получения заказа.
По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть прислана с очередным заказом. Для этого необходимо сделать отметку в поле «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы».
 
TerezaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:31 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Avon гарантирует 100% качество всей выпускаемой косметики, парфюмерии и аксессуаров. Если что-то из нашей продукции Вам не подошло, Вы можете по желанию оформить возврат или обменять товар на аналогичный.
По Вашему желанию в течение трех месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, можно оформить возврат.
Для оформления возврата следует:
Шаг 1. Заказать бланк Формы возврата (код 00106) на сайте www.avon.ru в разделе «Разместить заказ»,или скачать, на своей представительской страничке, подробное описание выше.
Шаг 2. Бланк Формы возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата первый лист необходимо сдать вместе с возвращаемой Вами продукцией, а копию оставить себе.
Шаг 3. Если Вы сдаете на обмен бракованную продукцию, пожалуйста, не забудьте на бланке Формы возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы»
Шаг 4. Аккуратно упаковать возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет.
Срок списания суммы возврата с Вашего счета составляет 28 календарных дней от даты оформления возврата.
 
TerezaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:34 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Оформление возврата в Почтовом отделении
Прием возвратов осуществляется во всех почтовых отделениях Вашей Зоны, имеющих посылочные отделы
Все услуги по отправке возврата оказываются бесплатно

Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Шаг 2. Заполните документы:
Адрес на оболочке посылки.
Извещение /Форма 116/.

Консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи. Сумму ценности указывать не нужно.При сдаче возврата в запечатанном пакете в извещение следует вписать паспортные данные отправителя.
Адрес отправления возврата /КУДА/: 630100, Новосибирск,
Адресат /КОМУ/:а/я 1 «Возврат Эйвон»

Шаг 3. Получите у сотрудника почтового отделения
Квитанцию на прием отправления.

Сохраняйте второй экземпляр Формы возврата и почтовые документы об отправлении возврата до момента полного списания с Вашего счета стоимости возвращенной Вами продукции.
 
TerezaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:35 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Возврату не подлежат
-Каталоги, печатная продукция
-Товары акции «Вместе против рака груди»
-Пакет-сюрприз
-Товары, представлены в брошюре «Распродажа товаров из прошлых каталогов»
-Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака

При возврате одного из товаров, приобретенных в рамках специального предложения, стоимость остальной продукции пересчитывается по обычным ценам.
 
TerezaДата: Понедельник, 01.08.2011, 14:14 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Декларирование возврата

Возможность Представителя при сдаче очередного заказа заявить об уже отправленном возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой на Форме заказа или при размещении интернет заказа, в специальном окне "Сумма возврата", впишите стоимость продукции по ценам счета-фактуры,отправленной Вами на возврат.

Основные правила декларирования возврата:

Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа не доплачивать сумму отправленного возврата при условии, что с момента отправки этого возврата прошло не более 7 календарных дней.
Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента». Во всех остальных случаях можно обратиться к операторам Отдела по работе с Покупателями.
Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей.
Если сумма возврата представителя состоит из рублей и копеек, в Форме заказа необходимо указывать сумму, округленную до целых рублей. Например, сумма возврата составляет 135 рублей 80 копеек. В окне "Сумма возврата" следует указать 136 руб.
Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

Нарушение правил декларирования:

декларирование недовложения, пересортицы, стоимости не полученного по каким-либо причинам заказа;
декларирование не отправленного или уже принятого Компанией возврата;
декларирование возврата, с момента, сдачи которого прошло более 7 календарных дней;
декларирование стоимости возвращенного товара по ценам каталога, т.е. без учета скидки Вашего
заказа;
декларирование на сумму, превышающую 999 рублей.
Если задекларированная и отправленная на возврат продукция не поступила в Компанию AVON в течение 21 календарного дня от даты сдачи Формы заказа или возврат был задекларирован с нарушением, Компания оставляет за собой право лишить Представителя услуги декларирования возврата.
 
TerezaДата: Пятница, 05.12.2014, 11:01 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ПРАВИЛА О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРАПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:Шаг 1. Бланк Формы возврата можно заказать при размещении заказа(код 00106) или скачать здесьШаг 2. Печатная версия бланка Формы возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата первый лист необходимо сдать вместе с возвращаемой Вами продукцией, а копию оставить себе. А если вы скачиваете Форму возврата с сайта, то вам необходимо сделать ксерокопию заполненной Формы возврата.Шаг 3. Заполните Форму возврата:- обязательно укажите ваш компьютерный номер и фамилию, имя, отчество.
- укажите номер заказа, из которого оформляется возврат (номер заказа Вы можете посмотреть в полученных документах к заказу, например, в листе Расчет процента скидки).
- укажите код, наименование, количество возвращаемой продукции
- в колонке «Причина возврата» укажите причину, по которой оформляется возврат (необходимо поставить отметку в колонке с соответствующим причине возврата названием – «Брак»,«Недовложение»«Пересортица» или «Отказ покупателя») 
Если Вы сдаете на обмен бракованную продукцию, пожалуйста, не забудьте на бланке Формы возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы» 
- поставьте подпись и дату отправки возвратаОбратите, пожалуйста, внимание, что продукция, полученная вместе с призом, товаром-комплиментом в рамках специальных предложений, должна быть возвращена в комплекте, т.е. вместе с призом, товаром-комплиментом, полученным по специальной цене.Шаг 4. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет.
 
TerezaДата: Четверг, 23.04.2015, 13:19 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 8684269.jpg (64.5 Kb)
 
Форум » Форум эйвон » Деловая информаци » Возврат (как правильно сделать возврат.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AVON163.ru