Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Шаг 1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ).
Шаг 2. Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» на главной странице интерфейса;
Шаг 3. Нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ»;
Шаг 4. Найдите кнопку с логотипом «Avon».
Шаг 5. Введите свой компьютерный номер Представителя;
Шаг 6. Проверьте данные, нажмите кнопку «ВПЕРЕД»;
Шаг 7. Внесите сумму Вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала;
Шаг 8. Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните
Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную службу поддержки QIWI (КИВИ) 8 800 333-00-59.
В случае отсутствия квитанции Вам необходимо узнать номер терминала, с помощью которого был совершен платеж. Номер терминала указан на главной странице интерфейса в разделе «Информация» .
Информация о совершенном платеже (подтверждение платежа) поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение нескольких минут. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 3 рабочих дней.
Терминал принимает только суммы, кратные 10,обращаем Ваше внимание, что сумма переплаты (за округление) будет зачислена на Ваш счет.