|
Способы размещения заказа
|
|
Tereza | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Используйте удобный Вам способ!
- ИНТЕРНЕТ: C помощью сайта https://www.avon.ru - E-MAIL: С помощью электронного письма (e-mail заказ). - SMS: С помощью мобильного телефона, отправив SMS-сообщение. - АИС: По бесплатному телефонному номеру 8-800-700-36-66
ВНИМАНИЕ! НА ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА (е-СКИДКА)
Сумма заказа Базовая скидка e-скидка Итоговая скидка 0 - 1499 15% - 15% 1500 - 3799 20% +3% 23% 3800 - 7799 25% +2% 27% 7800 и выше 30% +1% 31% При заказе на сумму =< 1499 руб. стоимость доставки 100 руб.
С кампании 15/2011 временно действует бесплатная горячая линия для приема заказов по телефону 8-800-700-36-88. График размещения заказов соответствует графику сдачи бумажных форм заказов. Время работы бесплатной горячей линии с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 по Московскому времени (кроме первого понедельника каждой Кампании). Внимание! Данный способ размещения заказа не является электронным. Дополнительная скидка (е-скидка) не предоставляется.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ: • у Вашего Координатора; • на сервисной странице сайта www.avon.ru в разделе «Представителям» -> “Мои возможности” и в разделе «Скачать»; • по телефону Отдела по работе с покупателями в Москве (495) 792 36 00. Режим работы: c понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00, в субботу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.
РАЗМЕЩАЙТЕ ЗАКАЗЫ ЭЛЕКТРОННЫМИ СПОСОБАМИ! ПОЛУЧАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ! ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!
|
|
| |
Tereza | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Интернет-сайт www.avon.ru Шаг 1. В горизонтальном меню выберите раздел «Разместить заказ», затем номер текущей Кампании и тип заказа ( Экспресс-заказ доставляется только в Самару, стоимость заказа 110 руб.) - Список Клиентов. Список Клиентов может быть использован Вами, когда Вы делаете заказ и хотите видеть, для кого предназначены разные продукты. -Укажите коды и нужное Вам количество продукции в соответствующих полях для ввода -Содержание заказа можно посмотреть, выбрав функцию «Просмотреть заказ» -Если Вы закончили ввод строк, один раз нажмите «Продолжить» и переходите к следующему шагу — «Демо-продукты» -Нажмите на кнопку «Описание» , чтобы посмотреть описание выбранной Вами продукции -Чтобы найти продукт по наименованию, нажмите на иконку «Поиск» -Если на экране не осталось свободных строк для ввода, нажмите «Обновить» . - Пробники и бизнес-аксессуары. Здесь Вы можете включить в свой заказ пробные образцы и бизнес-аксессуары. -Не забудьте заказать Каталоги Avon — самый главный инструмент для привлечения Клиентов! Для Вашего удобства в заказ автоматически добавляется 5 каталогов следующей кампании. При необходимости Вы можете изменить количество каталогов или убрать их совсем Нажмите «Продолжить», чтобы перейти на Шаг 2 .
Дополнительные разделы при заказе по Интернет:
-Шаг2: «Интернет-предложения» Демо-продукты. — Вы можете выбрать и заказать продукцию в рамках специальных предложений, которые предназначены только для нас (представителей) в журнале " Мой AVON". В данной вкладке Вы можете включить в свой заказ Демо-продукты, которые представлены в текущей кампании. Нажмите на «Количество» выбранного Вами продукта — и "добавить в заказ". Нажмите «Продолжить» , чтобы перейти на Шаг 3 .
-Шаг 3. Напоминание самых интересных предложений каталога и интернет-распродажа ( не путать с брошюрой"распродажа")
Завершение заказа. -Шаг4 Перед отправкой заказа обязательно проверьте, все ли верно: Если Вы хотите изменить количество выбранной продукции,нажмите "Показать", Чтобы отказаться от какого-либо товара, поставьте отметку в поле «Удалить» . Для того чтобы увидеть внесенные изменения, нажмите «Обновить» — на экране будут отражены обновленные строки Вашего заказа. Чтобы рассчитать сумму заказа с учетом Вашей скидки и действующих специальных предложений, нажмите «Рассчитать заказ» . Если все правильно, нажмите «Отправить заказ» (ОДИН РАЗ). Инструкция отправки интернет-заказа в картинках тут: http://www.avon163.ru/forum/18-55-1
|
|
| |
Tereza | Дата: Среда, 10.11.2010, 23:03 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Правила отправки е-форм бланков. На электронный адрес компании Avon:Perevod@avon.com, должны пересылаться только e-формы бланков. Рассылка другой информации не допустима. Убедительно просим Вас соблюдать обязательные правила отправки е-форм бланков в адрес Компании. Неправильно заполненные/отправленные Бланки Перевода не обрабатываются. В теме письма необходимо указать номер зоны, фамилию и имя Представителя/Координатора (аналогично названию прикрепленной e-формы Бланка): "Зона Фамилия Имя" (Пример: 333 Иванов Иван). В одном электронном письме в адрес компании Avon должна пересылаться только ОДНА е-форма бланка на одного Представителя/Координатора Перед отправкой убедитесь, что файл с е-формой бланка прикреплен к электронному письму, что поля "Тема письма" и "Адрес получателя" заполнены. Не печатать в тексте электронного письма никаких сообщений, так как данная информация не читается и не обрабатывается, но затрудняет обработку. Не отправляйте одно и тоже письмо несколько раз! В случае, если бланк перевода оформлен неверно, например: -не указан Компьютерный номер, -отсутствует адрес фактического проживания, -адрес фактического проживания не полностью, -не указан индекс нового ПВ, -неверно указан индекс нового ПВ, -нет данных о Менеджерах бланк перевода не обрабатывается! Бланк перевода обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.
|
|
| |
Tereza | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Простой SMS-заказ! Это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения! Это удобно: если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ! Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.
SMS-заказ отправляется на номер +79085640564
Правила ввода простого SMS-заказа
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ ZE - обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам) Номер Кампании - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом Компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры) Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр) Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0” Код товара - должен содержать только 5 цифр Количество заказанного товара - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).
Пример простого SMS-заказа:
Z 14 123456 8 5 78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890 2
Тип Кампания R-номер Кол-во Количество Товарные коды и количество заказа Клиентов Каталогов следующей кампании Внимание! • Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара. • При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов. • При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке. • Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.
Дополнительная информация:
При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:
- услуга «Простой SMS-заказ» - это самостоятельный сервис и не является частью или дополнением к сервису «Мобильный Эйвон»; - на простой SMS-заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется; - Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяются; - при смене номера мобильного телефона необходимо об этом сообщить в Компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.
|
|
| |
Tereza | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Инструкция по размещению заказов с помощью АИС.
Для того чтобы разместить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*». Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*» Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*». Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля. Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*». Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*». Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*». Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*». Для завершения заказа нажмите «#». После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.
Важно! Если во время размещения заказа Вы: • три раза подряд неправильно введете данные или, • время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо • в течение 1 минуты Вы будете неактивны Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохраниться, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер). 2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата. 3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
|
|
| |
Tereza | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:23 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| С 14 марта 2013 года закрывается сервис размещения заказов через терминалы оплаты QIWI.
Обращаем внимание, все заказы, размещенные до 13 марта 2013 года (включительно), будут обработаны и доставлены Представителям.
Напоминаем Вам об альтернативных бесплатных каналах размещения заказов, доступных нашим Представителям круглосуточно, помимо нашего сайта www.avon.ru:
· Размещение заказов через Автоматическую Информационную Систему (телефон 8-800-700-3600)
· Размещение заказов через заполнение e-mail формы (см. информацию на сайте Представителя в разделе «скачать»)
· Простой SMS-заказ
0,3% Представителей являлись активными пользователями сервиса размещения заказа через терминалы оплаты Qiwi. В целях сохранения заказов этих Представителей, всем им будет выслано sms-сообщение о закрытии данного сервиса и альтернативных вариантах размещения заказов.
С уважением,
Ваш Avon
|
|
| |
|
AVON163.ru |
|
| |