Tereza | Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Отдел по работе с Покупателями: Единый телефонный номер Отдела по работе с Покупателями – 8(495) 792-36-00. Звонок по телефону платный, в соответствии с тарифным планом Представителя. Режим работы новой телефонной линии: понедельник – пятница с 9:00 до 21:00; суббота с 9:00 до 18:00 по Московскому времени Горячая линия для Представителей Членов Президентского Клуба Бесплатная Горячая линия для Членов Президентского Клуба: 8-800-700-700-8. Режим работы Горячей линии: будние дни с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
АИС: Автоматическая Информационная Система работает круглосуточно по номеру 8-800-7003-600. С помощью АИС можно бесплатно получить информацию о заказе, состоянии счета и участии в Программах поощрения.
Бесплатно с помощью Skype.
ИНСТРУКЦИЯ * Если Вы устанавливаете Skype для Windows, то для работы Skype на Вашем компьютере должна быть установлена операционная система Windows 2000, XP, Vista или Windows 7.
Инструкция по установке Skype:
Зайдите в Интернет по адресу: www.Skype.com в раздел «Загрузить Skype» Нажмите «Загрузить Skype для Windows» Далее начнется загрузка Skype на ваш компьютер Запустите скачанный файл установки Skype Следуйте инструкциям мастера установки Запустите Skype Как найти абонента в Skype:
Выберите «Добавить контакт» Если вы Представитель, то наберите в строке поиска Avon.representative , сохраните данный адрес в своих контактах. Если вы Координатор или Менеджер, то наберите в строке поиска Avon.coordinator, , сохраните данный адрес в своих контактах. Статус контакта «В сети» появляется автоматически Как звонить:
Если Вы Представитель, то в списке контактов выберете абонента «Avon.representative» Если Вы Координатор или Менеджер, то в списке контактов выберете абонента «Avon.coordinator» Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить» Оператор телефонной линии Компании AVON примет ваш вызов Назовите Ваш компьютерный номер и задайте вопрос оператору
Режим работы Skype-линии:
понедельник – пятница с 9:00 до 21:00 (по московскому времени), суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день
|
|
| |
Tereza | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:03 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Телефонная линия по вопросам дебиторской задолженности и финансовых операций с 17 октября вам будет доступен новый сервис Центра Контактов Компании Avon - отдельная телефонная линия, на которой вы сможете получить консультацию по вопросам дебиторской задолженности и финансовых операций! Профессиональные операторы ответят на все ваши вопросы по:
• Балансу счета / срокам зачисления платежа • Расчету комиссии при оплате / способам оплаты • Причинам блокировки счета / задержания заказа / аннулирования заказа • Правилам возврата аванса (излишка) на лицевой счет • Оформления документов по запросу Представителей / Координаторов • Счету-фактуре / выписки из счета • Получения SMS-cообщений, писем- напоминаний и других вопросов Телефонный номер: 8 (495) 792 36 90 Часы работы линии: Пн-пт 9.00-21.00 (московское время) Сб. 9.00-18.00 (московское время)
|
|
| |
Tereza | Дата: Среда, 10.09.2014, 13:57 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ!
Звоните по новым контактам скайпа в Эйвон ! Звоните в компанию пожалуйста по любым вопросам... Нам рады всегда ответить на наши вопросы и помочь !! Представляться нужно компьютерным номером... А если сообщаете о недовложении, то еще важно сказать код недовложенного товара ... Сумму для вычита из оплаты там скажут сразу .
Важно! Изменилось «Имя контакта»:
Avon. representative – линия для Представителей
Avon. coordinator – линия для Менеджеров и Координаторов
Последовательность для добавления нового Skype контакта вы и ваши Команды найдете в инструкции на сайте в разделе «Скачать» - «Общая информация».
Найдено временное решение по восстановлению работоспособности Skype линий. Все Skype линии будут работать в прежнем режиме.
Но, пожалуйста, обратите внимание, что из-за технических особенностей данного решения, возможны проблемы с дозвоном: линия может быть занята, первые 10 – 30 секунд соединения не будет сигнала.
|
|
| |