Tereza | Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Погашение пени в случае несвоевременной оплаты полученной продукции
Напоминаем вам, что в случае несвоевременной оплаты полученной продукции, Компания Avon вправе потребовать, а Покупатель обязан выплатить Продавцу пени в размере 0,15% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.
Будьте внимательны, т.к. не погашение пени в полном размере может повлиять на размещение следующего заказа.
Внимание! Обращаем ваше внимание на следующее:
· Начисление пени начинается с 21 дня от даты счета-фактуры
· При оплате Представителем Компании своего заказа (поступлении денежных средств на счет Компании) в первую очередь средства будут занесены на самые ранний неоплаченный заказ
· При оплате Представителем Компании своего заказа (поступлении денежных средств на счет Компании) в случае просроченной задолженности, у Представителя в первую очередь будут удержаны начисленные пени, остаток платежа закроет основной долг.
· Пени учитываются в балансе Представителя, так же как и основной долг
· Пени списываются в размере, начисленном на дату оплаты.
· Пени начисляются на долг от 250 рублей и более
· При долге равном или более 250 рублей, Представитель попадает в Collection
· Пени аннулируются в случае проведения возврата неоплаченного заказа;
Информацию о начисленной пени Представители могут получить:
· На сайте www.avon.ru (в разделе «Состояние счета»)
· В sms -сообщениях и в письмах - уведомлениях о задолженности,
· В печатных и электронных документах к заказу (счет-фактура, лист расчета скидок)
· На финансовой линии Центра Контактов по телефонам: (495)792-36-90; 663-69-86.
· Через автоматическую информационную службу (АИС)
|
|
| |