|
Советы бывалых.
|
|
Tereza | Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| В этой теме делимся опытом, как найти клиента, увеличить заказ, в общем, как быть успешным представителем. Ну и еще всякие мелочи в нашей работе.
|
|
| |
Tereza | Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Доброе утро девочки. Хочу остеречь Вас от неприятностей, которые могут возникнуть при оплате заказов Avon через терминалы Qiwi. терминал борохлил и по этому пришлось один платеж проводить в несколько этапов, получилось 6 квитанций. оплачивала 27/04, через неделю сделала заказ, а мне 6/05 сообщение: Ваш заказ задержан из-за долга на счете. Позвонила в компанию, выяснилось, что прошло только 2 чека, кинулась звонить на линию поддержки QIWI, с большим трудом дозвонилась в течении 1,5 часа. Прошу выяснить, мне: называйте .......... Все чеки были на одинаковые суммы, попался как раз тот который прошел, оператор отчитала меня и положила трубку. В общем я потратила много нервов, пока не провели все платежи. На вопрос:- почему не прошли платежи? мне так ни кто и не ответил. Этот вопрос на том конце провода в упор не слышат. Вывод такой: после оплаты, на следующий день лучше звонить в компанию и узнавать про оплату, что бы потом не нервничать и не биться головой о стену, потому что на том конце провода сидят .........., которые чувствуют свою безнаказанность, и им плевать, на Ваши проблемы.
|
|
| |
Tereza | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:57 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Пробные образцы, для чего и почему. За многолетнее сотрудничество с Avon я приобрела большой опыт работы склиентами.У меня обширный круг клиентов, и как правило, они пользуютсямоими услугами на протяжении многих лет, не смотря на то, что рядом есть другие представители компании Avon. Для того, что бы добиться успеха в таком бизнесе, конечно нужен профессионализм ( знание продукции обязательно) и внимательное отношение к клиентам . Но длятого, что бы Ваш покупатель всегда был доволен покупкой этого не достаточно. Пробные образцы просто необходимы в нашей работе. Не длякого не секрет, что фотографии из каталога, обычно не могут отобразить истинный цвет помады (текстура тоже разная) , аромат со страницы не передает всех нюансов парфюмерии( на разных людях, один и тот же аромат, раскрывается по разному), как отреагирует кожа на крем, а вдруг аллергия. Очень хорошо, что у нас большой выбор пробных образцов.Конечно, все сразу приобрести дороговато, поэтому советую изучать будущие каталоги. Чаще всего наши клиенты обращают внимание на большие скидки, именно пробники этой продукции и надо заказывать в первую очередь . На образцы новинок всегда хорошие скидки, не нужно упускать такой возможности. Не экономьте на пробниках и все Ваши затраты окупятся сторицей. Мои клиенты ни когда не скажут, что аромат в каталоге был другой, помада пришла не та, крем не понравился. Результат всего этого: большие заказы, постоянные клиенты, неплохой заработок, Президентский клуб. Воспользуйтесь моим советом, и Вы не пожалеете. В кампании №02/14 выходит новая серия губных помад «Совершенство»,и я обязательно закажу пробные образцы этой серии. Тем более, что сейчас действует очень выгодное предложение:Закажи все оттенки (20шт.)всего за 120руб. и получи удобный футляр дляпробников в подарок. Уверена , что у меня обязательно найдутся желающие, приобрести эту помаду.
|
|
| |
|
AVON163.ru |
|
| |