Tereza | Дата: Суббота, 05.04.2014, 15:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Здесь выкладываются новости и пояснения по текущим каталогам.
|
|
| |
Tereza | Дата: Четверг, 23.04.2015, 13:19 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
|
|
|
| |
Tereza | Дата: Среда, 09.12.2015, 20:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Дорогой Представитель!
Напоминаем Вам о действующих альтернативных каналах получения информации:
·Автоматическая Информационная Служба по телефону 8-800-700-36-00 (звонок бесплатный) Информация о заказе, зачисленных платежах и лицевом счете доступна бесплатно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
·Раздел «Сервис 24/7» на Ваше странице Представителя на сайте avon.ru Самая актуальная и подробная информация о видах заказа и способах размещения, вариантах доставки и оплаты, порядке изменения персональных данных и оформления возврата
·Услуга«Пакет бизнес SMS» Сообщения на номер Вашего мобильного телефона о статусе заказа и поступлении информации о платежах, списании суммы возврата и корректировке стоимости товара, изменении работы пунктов выдачи и многом другом полезном для Вашего бизнеса. Подписавшись на получение сервиса «Пакет БизнесSMS», Вы всегда будете иметь под рукой самую необходимую для Вашего бизнеса информацию. Подробную информацию об услуге Вы найдете [url=http://avonru.link.sendsay.ru/avonru/12632,oZiAK0eghBgSyWj0TpoeYg/2119,126013546,175866,?aHR0cDovL3d3dy5hdm9uLnJ1L1JFUFN1aXRlL3NwX2Nvbm5lY3QucGFnZSUyMyUyMyUyMyUyMyUyMzg=]здесь[/url].
|
|
| |
Tereza | Дата: Четверг, 18.02.2016, 09:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Дорогие Координаторы и представители!Информируем вас о графике работы Центра Контактов: 20 февраля 2016 годаЦентр Контактов (495) 792-36-00, 8-800-700-70-08 и скайп линии будут работать до 20:00 по МСК времени. С 21 по 23 февраляЦентр Контактов работать не будет. В связи с возникающими техническими сложностями было принято решение о работе линии по решению технических проблем на протяжении трех выходных дней: 21, 22 и 23 февраля.Телефон (495) 792-35-58. Время работы: 9:00-18:00 по МСК времени.
|
|
| |