В этой статье представлена информация о классификации ароматов.
Сегодня ароматы Avon создают
парфюмеры с международным именем, многие их них разрабатывают парфюмы
для таких известных брендов, как Christian Dior, Givenchy и Estee
Lauder. При создании ароматов используются только самые
высококачественные ингридиенты, в соответствии с самыми современными
парфюмерными тенденциями.
Классификация ароматов
Традиционно про классификации ароматов используются слудующие критерии:
1. Уровень концентрации парфюмерных масел
2. Ноты аромата
3. Семество ароматов
1. АРОМАТЫ различаются по уровню концентрации парфюмерных масел:
Не секрет, что чем больше в
аромате концентрация ароматных масел, тем более выразительным и стойким
является аромат. Это, естественно, отражается и на цене: парфюмерная
вода всегда стоит дороже туалетной.
2. ВСЁ О НОТАХ
СЕМЕЙСТВА АРОМАТОВ
Основные
аккорды ароматной композиции определяют, к какому семейству (категории)
ароматов будет отнесён тот или иной парфюм. В основном выделяют
следующие группы ароматов:
ЦВЕТОЧНЫЕ
Самое многочисленное и наиболее
популярное у женщин семейство. В центре композиции ощущается одиночная
цветочная нота или же целый цветочный букет.
ВОСТОЧНЫЕ
Сочетают в себе теплоту и чувственность. В основе этих ароматов лежат пряные ноты, например, корицы или ванили.
|
ДРЕВЕСНЫЕ
Создаются на базе древесных композиций, включающих ноты кедра, сандала, сосны или кипариса.
ШИПРОВЫЕ
Создаются на базе древесных нот, нот дубового мха и цветочных аккордов.
ЦИТРУСОВЫЕ
Эти свежие ароматы основываются на цитрусовых маслах лимона, грейпфрута, апельсина или лайма.
|
АРОМАТИЧЕСКИЕ
В основе имеют ароматные
травянистые ноты. Одной из самых популярных подгрупп являются ароматы с
нотой "фужер", основанные на лавандовых аккордах с вкраплением нот мха и
древесных мотивов.
|
Каждое семейство ароматов имеет ещё и ряд подгрупп, это даёт каждому аромату свою неповторимую индивидуальность.
ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ