Насколько хорошо Вы знаете своих клиентов?
Какую полезную информацию о клиенте Вам необходимо знать, чтобы успешно с ним работать?Чем больше, тем лучше! Ведение картотеки клиентов поможет Вам в этом.
В Карточку Клиента Вы сможете занести не только адрес, телефон и день рождения, но также и тип кожи, состав членов семьи и даты их рождения, какими сериями клиент пользуется, когда последний раз заказывал их. Таким образом, Вы можете своевременно сообщать клиенту о скидках на его любимую косметику, вовремя предложить подумать о подарках не только к Новому Году и 8 марта, но к дням рождения своих близких и т.д.
Вы сможете стать предупредительным и внимательным Представителем, а это всегда высоко ценится Клиентом. Набор карточек Клиента, который можно приобрести через Форму Заказа, поможет профессионально хранить всю необходимую информацию, не боясь ее забыть или потерять.
Всегда интересуйтесь у Клиента, насколько ему понравились средства, которые он заказывал в прошлый раз. Эти отзывы пригодятся Вам в работе с другими клиентами.
Хорошо ли Вы сами ориентируетесь в ассортименте продукции Avon?
Клиентам, особенно новым, необходима уверенность, что Вы обладаете достаточными знаниями и можете дать им консультацию по выбору и применению средств. Просто передать клиенту каталог недостаточно! Расскажите клиенту, какие косметические линии подойдут именно для его возраста и типа кожи. Образовательная брошюра по серии Anew (продается через Форму Заказа) поможет разобраться в самой технологичной и престижной косметике по уходу за кожей лица. Также советуем Вам хранить в специальной папке отрывные странички газеты "Улыбнись новому дню", где представлена развернутая информация о новых продуктах каждой кампании.
Как создать имидж профессионала?
Ваш имидж профессионального Представителя Avon - очень важная деталь успеха работы с клиентом.
Во-первых, никогда не забывайте о том, что Вы представляете крупнейшую косметическую компанию, работающую в более чем 120 странах мира и имеющую безупречную репутацию.
Будьте уверены в себе и продукции, которую Вы предлагаете. И тогда окружающим передастся эта уверенность.
Во-вторых, старайтесь сами пользоваться средствами Avon. Если на встречу с клиентом Вы вместе с улыбкой и хорошим настроением, приносите легкое облако любимого аромата Avon, клиент отмечает со вкусом выполненный макияж и элегантную бижутерию Avon, а из сумки Представителя Вы достаете бизнес-аксессуары Avon (см. "Товары с логотипом Avon") - Вы с первых минут создаете о себе благоприятное впечатление. Это обязательно поможет Вам в дальнейшей работе с клиентом. И не забывайте о Визитных карточках Представителя Avon (ищите в Форме заказа).